Копирайтинг: мастерская продающего текста и сильного сообщения

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Специфика продающего текста\ сильного сообщения.

  • Основы маркетинговых коммуникаций.
  • Продающий текст в маркетинге и продажах. Сильное и слабое сообщение.
  • Контентный маркетинг.
  • Копирайтинг.
  • Эффективная методика составления уникального торгового предложения.
  • Уникальное торговое предложение (УТП) и продающий текст.
  • Маркетинговые концепты, влияющие на продающий текст.
  • Основные элементы продающего текста.
  • Концепции продающих текстов ( инфостиль vs классика).
  • Разбор кейсов эффективных\неэффективных текстов \сообщений.

Практическая работа: планирование и структурирование работы по созданию продающего текста \ сильного сообщения.

Модуль 2. Составляющие продающего текста \ сильного сообщения.

  • Идея - основа продающего текста \сильного сообщения.
  • Структура текста.
  • Эффективный заголовок.
  • Эффективный слоган.
  • Подзаголовки – излишество или необходимость.
  • Тональность сообщения.
  • Стиль речи.
  • Расположение, шрифт, кегль.
  • Визуальные ряды.
  • Видео, анимация, инфографика.

Практическая работа: анализ текстов на эффективность\неэффективность.

Модуль 3. Генерация идей для продающего текста.

  • Типологизация текстов.
  • Текст и копирайтинг  как творчество.
  • Обзор методов получения идей в творчестве и копирайтинге.
  • Методы психологической активации.
  • Генерация идей для копирайтинга на потоке.

Практическая работа: поиск идей для копирайтинга одним из методов активации.

Модуль 4. Коммерческие предложения и бизнес-переписка.

  • Эффективное коммерчесое предложение.
  • Эффективное деловое письмо.

Практическая работа: составление коммерческого предложения и делового письма.

Модуль 5. Копирайтинг в интернет и диджитал-среды.

  • Текст  и создание сайтов.
  • Текст и SEO.
  • Текст и медийная реклама.
  • Составление контекстных (PPC) рекламных  объявлений.
  • Текст в соцсетях.

Практическая работа: составление эффективных тектов для диджитал-среды.

Модуль 6. Копирайтинг и текст в PR.

  • Особенности современного PR.
  • PR и реклама: отличия.
  • От "классического" PR к контент-маркетингу.
  • Пресс-релиз.
  • Новости и инфоповоды.
  • Как продавать через PR.

Практическая работа: планирование PR-кампании.

Модуль 7. Профессия копирайтера.

  • Рынок копирайтинга.
  • Компетенции специалистов по копирайтингу и их развитие.
  • Как произвести впечатление на работодателя и профессиональную среду.
  • Лайфхаки для трудоустройства.

Практическая работа: составление эффективного резюме.

personПреподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич - Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.

comment Сделать запрос comment