BTL – маркетинг. BTL - менеджер

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.              

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.
Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме.                             

Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла.
Модуль 5. Креатив в BTL.

Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM.
Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing).
Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу.
Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).
Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.
Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.                                                           

Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.                                                         

Модуль 13. Планирование участия в выставке.                            
                                    
Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.

personПреподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич - Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.

comment Сделать запрос comment