local_libraryПрограмма обучения
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.
Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.
Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме.
Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла.
Модуль 5. Креатив в BTL.
Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM.
Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing).
Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу.
Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).
Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.
Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.
Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.
Модуль 13. Планирование участия в выставке.
Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.