local_libraryПрограмма обучения
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Введение в рекламу и рекламные профессии.
Модуль 2. Реклама, как важная часть комплекса продвижения.
Модуль 3. Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
Модуль 4. Элементы рекламного дизайна.
Модуль 5. Психология и реклама.
Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы Модуль 6. Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.
Модуль 7. Теория и практика рекламной фотографии.
Модуль 8. Текст в рекламе.
Модуль 9. Рекламный видеоконтент.
Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.