local_libraryПрограмма обучения
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.
Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.
Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).
Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме.
Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла.
Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.
Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.
Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта.
Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции.
Модуль 9. Планирование участия в выставке.
Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.