Контент-маркетинг: обновляем комплекс маркетинга в соответствии с основным трендом 2019-2020 гг.

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Что такое контент-маркетинг:

  • Этапы развития маркетинга.
  • Современный комплекс маркетинга.
  • Стратегический и поперационный маркетинг.
  • Место контент-маркетинга в комплексе маркетинга.
  • Реинжиниринг\пересборка комплекса маркетинга.
  • Разбор кейсов: эффективные\неэффективные комплексы маркетинга.

Современный потребитель и как его завоевать?

  • Как принимает решения современный потребитель?
  • Современные маркетинговые концепты: объяснение механизмов принятия решений.
  • Нейромаркетинг и нейрофизиология потребления.
  • Потребительские инсайты.
  • Концепция пути клиента.
  • Концепция пользы для потребителя.
  • Практикум: составление пути клиента.

Составляющие контент-маркетинга:

  • Большая идея.
  • Треугольник контент-маркетинга: сайт, соцсети, рассылки.
  • Сайт в контент-маркетинге.
  • Соцсети в контент-маркетинге.
  • Рассылки  в контент-маркетинге.

Практикум: аудит комплекса маркетинга с позиции концепции контент-маркетинга.

Инструменты и особенности контент-маркетинга для различных каналов:

  • Контент-маркетинг и оффлайн-каналы (ATL).
  • Контент-маркетинг и BTL.
  • Контент-маркетинг и диджитал.
  • Ситуативный контент-маркетинг.
  • Нативный контент-маркетинга.
  • Хайп  и вирусный маркетинг.

Планирование, бюджетирование, измерение эффективности контент-маркетинга:

  • Маркетинговый план.
  • Ресурсы для контент-маркетинга.
  • Производство и инхаус VS работа с агентством.
  • Медиапланы и контент-планы.
  • Бюджетирование КМ.
  • Измерение эффективности КМ.

Производство эффективносго контента:

  • Классификация контента: текстовый, аудио, визуальный контент и др.  
  • Сильные и слабые сообщения.
  • Формирование сильных сообщений.
  • От идеи до продакшена.

Практикум: формирование сильных сообщений.

Генерация идей и материала для контент-маркетинга:

  • Дефицит идей и материала - основная проблема контент-маркетинга.
  • Возможности получения  неограниченного потока идей и материалов для КМ.
  • Типологизация текстов.
  • Текст и копирайтинг  как творчество.
  • Обзор методов получения идей в творчестве и копирайтинге.
  • Методы психологической активации.
  • Генерация идей для копирайтинга на потоке.

Практическая работа: поиск идей для копирайтинга одним из методов активации.

Профессия контент-маркетолога.

  • Рынок специалистов по КМ.
  • Компетенции специалистов по КМ и их развитие.
  • Как произвести впечатление на работодателя и профессиональную среду.
  • Лайфхаки для трудоустройства.

Практическая работа: составление эффективного резюме.

personПреподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич - Преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.

comment Сделать запрос comment