local_libraryПрограмма обучения
Для кого данная программа: семинар предназначен для организаторов массовых мероприятий (культурных, спортивных, благотворительных), перед которыми стоит задача привлечения финансовых средств партнёров и спонсоров.
Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятий, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают какие «фишки» сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с основными правилами составления матрицы составления спонсорских возможностей и программ признания партнёров мероприятия.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
- Виды спонсорства и спонсорских взносов;
- Категории партнёрства;
- Мероприятие как продукт и бренд;
- Потребители и целевые группы партнёрских коммуникаций;
- Совмещение интересов и потребностей партнёров и организаторов события;
- FAB-анализ мероприятия;
- Формулирование ценностного предложения;
- Реализация программы признания;
- Неформальные объединения спонсоров – зачем они нужны организаторам.
Практикум. FAB-анализ мероприятия; составление матрицы возможностей мероприятия и потенциальных возможностей спонсоров; определение линейки категорий потенциальных спонсоров мероприятия.