local_libraryПрограмма обучения
Аудитория: Семинар предназначен для сотрудников отделов маркетинга компаний, которые выступают или планируют выступать в качестве спонсоров массовых мероприятий.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
- Спонсорство, категории спонсорских контрактов, программы признания спонсоров;
- Этапы заключения спонсорского соглашения;
- Матрица спонсорских возможностей: явные и скрытые бонусы партнёрства; программа признания;
- Критерии оценки привлекательности мероприятия с точки зрения решения бизнес-задач мероприятия;
- Ключи успеха и эффективности реализации спонсорской программы;
- Неформальные объединения спонсоров: как их использовать в своих целях.
Практикум. Оценка привлекательности мероприятия для потенциального спонсорства с точки зрения решения бизнес-задач; разработка перечня желаемых прав и привилегий спонсоров.
Лектор: Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики.
Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие.
Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).