local_libraryПрограмма обучения
Аудитория: специалисты, планирующие или уже занимающихся продажами или переговорами.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
• Этапы профессиональных продаж: целеполагание, разведка и подготовка, знакомство, прояснение потребностей, «выгодная упаковка» предложения, презентация работа с возражениями, заключение сделки;
• Стратегия продаж;
• Понятие коммуникации и помехи в её налаживании;
• Товар глазами продавца и покупателя;
• Эволюция покупателя;
• Воронка продаж и способы повысить конверсию;
• Препятствия в продажах;
• Вербальные, невербальные приёмы налаживания доверия;
• Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи «Да», «Позволь ему уйти и он вернётся»;
• Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?
Практикум: Диагностика собственных сильных и слабых сторон в переговорах. Практические упражнения на выявление потребностей, создание презентации на базе FAB-анализа; отработка психологических приёмов и техник по продолжению.