local_libraryПрограмма обучения
1. Управление персоналом как система. Джентльменский набор современного управленца.
2. Как достичь результатов с помощью персонала?
- Как поставить задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов.
- Организация и координация работы салона.
- Методы контроля подчиненных.
- Техники делегирования.
3. Как и к чему побуждать персонал?
- Мотивы и потребности сотрудников в организации.
- Как определить скрытые потребности сотрудника?
- Способы материальной и нематериальной мотивации персонала.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
4. Как оценить эффективность деятельности сотрудника?
- Мониторинг оценки персонала - как метод определения результативности сотрудника. Составление программы мониторинга.
- Уровни развития сотрудника.
- Индивидуальная система действий руководителя в зависимости от уровня развития сотрудника.
5. Как разрешить проблемные ситуации с подчиненными?
- Конфликты в салоне - причины и следствия
- Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
- Как работать с жалобами сотрудников: техники индивидуального подхода.
6. Как провести интервью с кандидатом при приеме на работу? Алгоритм проведения интервью: на что обратить внимание руководителю.