access_timeПродолжительность
1 день
beenhereРезультат обучения
В результате тренинга участники:
* Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта
* Получат навыки использования методики планирования на практике
* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
* Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
* Узнают простые и применимые на практике методы оценки и эффективности BTL-кампании
peopleЦелевая аудитория
Директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также широкий круг лиц, занимающийся организацией и проведением промо-мероприятий.
local_libraryПрограмма обучения
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности
- Расчет количества BTL-контактов
- Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
- Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
- Определение методов мотивации целевой аудитории
Анализ эффективности BTL-мероприятия
- Краткосрочный аспект
- Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)
Партизанский маркетинг
- Что такое партизанский маркетинг
- Что такое вирусный маркетинг и как его планировать
- Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета
personПреподаватели
МАГИЛИНА ОЛЬГА
Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.
Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций.