Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

1 день

beenhereРезультат обучения

В результате тренинга участники:

* Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта
* Получат навыки использования методики планирования на практике
* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
* Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
* Узнают простые и применимые на практике методы оценки и эффективности BTL-кампании

peopleЦелевая аудитория

Директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также широкий круг лиц, занимающийся организацией и проведением промо-мероприятий.

local_libraryПрограмма обучения

Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности

  • Расчет количества BTL-контактов
  • Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
  • Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
  • Определение методов мотивации целевой аудитории


Анализ эффективности BTL-мероприятия

  • Краткосрочный аспект
  • Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)


Партизанский маркетинг

  • Что такое партизанский маркетинг
  • Что такое вирусный маркетинг и как его планировать
  • Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета

personПреподаватели

МАГИЛИНА ОЛЬГА

Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики.

Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по стратегическому планированию маркетинговых  коммуникаций.

comment Сделать запрос comment