local_libraryПрограмма обучения
Семестр 1. Мастерство интриги для достижения цели: использование актерских коммуникативных техник (при принятии деловых решений и продвижении идей).1.1.Знакомство с элементами актерских коммуникативных техник: работа с текстом; интонацией, пластикой, мимикой; контекстом, «посылом».
1.2.Освоение структуры действия: цели действия; объекта действия; образа действия (действенного глагола). Актерский вальс (событие-оценка-действие).
1.3.Развитие умения планировать действие с использованием актерских коммуникативных техник
1.4. Развитие умения действовать в предлагаемых обстоятельствах (учитывать контекст действия).
Семестр 2. Режиссура общения: как гибко и адекватно реагировать на деловые ситуации.
2.1. "Идейно-тематический" анализ ситуации общения.
- тема
- идея
- адресат
- сверхзадача
- Предлагаемые обстоятельства (Драматургия спектакля общения)
- Персонажи (роли) спектакля общения и их взаимоотношения
- Исходное и Главное события спектакля общения
Семестр 3. Приемы актерского ремесла: как научиться владеть собой и управлять своим поведением в нестандартных деловых ситуациях.
3.1. Освоение техник тренировки внимания (каналы восприятия, объекты, круги внимания)
3.2. Развитие эмоциональной памяти (манки)
3.4. Актуализация памяти тела (физическое самочувствие)
3.5. Приемы для повышения эмоциональной гибкости и остроты реакции.
3.6. Освоение техники парного взаимодействие, развитие доверия к партнеру
Семестр 4. Постановка и показ спектаклей общения: моделирование практических ситуаций общения каждым участником группы.
4.1. Разработка индивидуальных заданий для постановки спектакля общения (просчет мотивов действий участников, фокусировка на целях общения, оперативный просчет вариантов решений и действий участников общения, и пр.)
4.2. Разыгрывание поставленных ситуаций общения.
4.3. Анализ спектаклей участников, обратная связь, подведение итогов.
В результате.
В результате участники тренинга:
- обогатят свой арсенал средств достижения целей в процессе повседневного и делового общения эффективными инструментами из арсенала русской театральной школы («Системы Станиславского»);
- лучше познакомятся со своими коммуникативными и личностными ресурсами;
- внесут серьезный вклад в свое умение строить доверительные, партнерские и в то же время операционные отношения с окружением.