access_timeПродолжительность
1 день
beenhereРезультат обучения
Результаты:
Используя СПИН возможно:
Повысить качество обслуживания клиентов
Четко определять интересы, желания, потребности клиентов.
Удерживать инициативу в беседе с клиентом, тем самым управлять процессом продажи
Получать больше информации, необходимой для создания грамотного коммерческого предложения
Все участники семинара обеспечиваются раздаточным материалом и рекомендованным списком литературы по теме.
peopleЦелевая аудитория
Семинар предназначен для:
руководителей подразделений продаж,
менеджеры по продажам
все специалисты, занимающиеся продажами B2B.
local_libraryПрограмма обучения
В программе:
История метода и основные предпосылки его создания.
Большие и малые продажи.
Основные отличия в стратегии и тактике работы.
Успех продажи в исследовании потребностей клиента.
Опрос СПИН — последовательность задаваемых вопросов. Характеристика каждого типа вопросов.
personПреподаватели
Ведущий семинара – Юров Кирилл Юрьевич,
бизнес-тренер, консультант. Опыт работы 8 лет.
Автор и ведущий тренинговых программ и программ обучения в форме деловой игры по темам: продажи, деловые коммуникации, ведение переговоров, продажи по телефону, работа с возражениями, командо-образование, клиент-ориетированный сервис и др.
Собственные методические разработки на основе транзактного анализа.
Ведущий программ по командообразованию.
Преподаватель Московского открытого социального университета.