Воронежский Центр Тренинга
О компании
Воронежский Центр Тренинга создан в 1998 году и объединяет специалистов в области психологии, менеджмента, организационного развития.
Основные направления нашей работы:
1. Разработка и проведение обучающих тренинговых программ
- Управленческие компетенции: Профессия - руководитель: лидерство – менеджмент - командообразование. Стратегическое управление на основе ССП. Организационное проектирование. Лучшие подбирают лучших: секреты рекрутинга. HR-оптимизация. Управление мотивацией персонала. Оценка персонала как инструмент развития компании .Планирование кадровых ресурсов. Управление продажами. Тайм-менеджмент для руководителей.
- Продажи и обслуживание. Профессиональные продажи. Агрессивные продажи. Мастер продаж: подготовка и контакт - холодные звонки – выявление потребностей клиента – эффективная презентация продукта – обработка возражений - возврат дебиторской задолженности – тайм-менеджмент. Клиент - ориентированный сервис. Продажи «вслепую» (тренинг продаж по телефону). Эффективное общение по телефону. Тренинг деловых переговоров. Переговоры о цене. Речевые техники убеждения.
- Личная эффективность: Профессиональная уверенность. Тренинг саморегуляции. Управление временем. Переговоры в стиле Айкидо.
- Методическая подготовка. Методический тренинг. Мастерская бизнес - тренеров. Мотивация на тренинге.
Все программы адаптируются под наиболее актуальные задачи и специфику деятельности Компании.
2. Управленческий и кадровый консалтинг
- Управленческий консалтинг. Разработка стратегии предприятия на основе ССП. Разработка/описание бизнес-процессов. Оптимизация организационной структуры. Разработка корпоративных стандартов.
- Кадровый консалтинг. Создание/оптимизация службы персонала: проектирование отдела, обучение сотрудников отдела. Разработка и внедрение систем отбора и адаптации сотрудников. Разработка системы управления мотивацией персонала. Разработка процедуры и проведение оценки/аттестации персонала. Диагностика персонала/Определение индивидуально-личностных качеств сотрудников. Исследование организационной культуры и системы внутрифирменного поведения. Assessment Center.
- Разработка регламентирующей документации.
3. Проекты по командообразованию
- Формирование команды. Офисный вариант тренинга.
- Технология создания эффективных команд. Тренинг (офисный вариант) развития способностей создания и управления командами; для руководителей разного уровня.
- «TeamFist» («командный почерк»). Тренинг развития навыков командного взаимодействия на базе веревочных курсов. Проводится в лесной зоне круглогодично. Данный проект реализуется в различных форматах и уровнях сложности.
- Ежегодный открытый Чемпионат «Команда года». Проводится на основе программы «TeamFist». К участию в 5-м Чемпионате 2009 года приглашаются команды компаний ЦЧР, заинтересованных в развитии командного духа, склонных к участию в конкурсных драйвовых мероприятиях, и просто желающих сделать для своих сотрудников что-нибудь приятное и незабываемое.
Тренинги и семинары
-
Менеджмент и управление
-
Эффективный руководитель
- pageviewУправление компанией на основе системы И. Адизеса
- pageviewКорпоративный гений: технологии поиска эффективных решений
- pageviewЭффективный менеджер. 15-16 июня 2013г.
- pageviewКак подчиненные могут манипулировать руководителем и как этому противостоять. 24-25 августа 2013г.
- pageviewМайнмэппинг
- pageview«Дайте жалобную книгу!» Часть 1
- pageview4D-менеджмент
-
Эффективный руководитель
- Маркетинг и продажи
- Личная эффективность
- Деловая психология
Публикации
МЕТОДЫ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА В БИЗНЕСЕ
Теория систем изучает закономерности организации, структурирования, функционирования, поведения и существования любого объекта в качестве системы.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОШИБОК ПРОДАЖ
Каждый раз, выстраивая процесс продаж, мы помним, что он имеет свои этапы, и качественное прохождение каждого этапа гарантирует нам успех. Но при непосредственном контакте с клиентом что-то происходит, и наши продажи не дают результат. Более десяти лет я веду тренинги продаж для компаний, работающих на разных рынках с различными продуктами , и могу констатировать - зачастую, в сознании продавцов клиент существует лишь номинально – он приносит (или должен приносить ) деньги в компанию…
ПРАКТИКА ЛИДЕРСТВА – ИСТОЧНИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ
Тема лидерства всегда была и остаётся актуальной для жизни и развития различных человеческих сообществ. С древнейших времен и по наши дни лидеры влияют на судьбы народов и во многом определяют ход истории. В жизни любой компании роль лидера также, как правило, бывает определяющей во всех значимых процессах (видение, стратегия, динамика развития, конкурентоспособность, уровень лояльности и стабильности персонала, и т.д.). В связи с этим компетентность любого руководителя в области лидерства