Воронежский Центр Тренинга

www.ct-v.ru

Тел.: 8(473)271-39-79

Место нахождение: Воронеж, ул. Свободы, 75

О компании

Воронежский Центр Тренинга создан в 1998 году и объединяет специалистов в области психологии, менеджмента, организационного развития.



Основные направления нашей работы:


1.     Разработка и проведение обучающих тренинговых программ


  • Управленческие компетенции: Профессия - руководитель: лидерство – менеджмент - командообразование. Стратегическое управление на основе ССП. Организационное проектирование. Лучшие подбирают лучших: секреты рекрутинга. HR-оптимизация.  Управление мотивацией персонала. Оценка персонала как инструмент развития компании .Планирование кадровых ресурсов. Управление продажами. Тайм-менеджмент для руководителей.
  •  Продажи и обслуживание. Профессиональные продажи. Агрессивные продажи. Мастер продаж: подготовка и контакт - холодные звонки – выявление потребностей клиента – эффективная презентация продукта – обработка возражений - возврат дебиторской задолженности – тайм-менеджмент. Клиент - ориентированный сервис. Продажи «вслепую» (тренинг продаж по телефону). Эффективное общение по телефону. Тренинг деловых переговоров. Переговоры о цене. Речевые техники убеждения.
  •       Личная эффективность: Профессиональная уверенность. Тренинг саморегуляции. Управление временем. Переговоры в стиле Айкидо.
  • Методическая подготовка. Методический тренинг. Мастерская бизнес - тренеров. Мотивация на тренинге.

Все программы адаптируются под  наиболее актуальные задачи и специфику деятельности  Компании.




2.     Управленческий и кадровый консалтинг




  • Управленческий консалтинг. Разработка стратегии предприятия на основе ССП. Разработка/описание бизнес-процессов. Оптимизация организационной структуры. Разработка корпоративных стандартов.
  • Кадровый консалтинг.  Создание/оптимизация службы персонала: проектирование отдела, обучение сотрудников отдела. Разработка и внедрение систем отбора и адаптации сотрудников. Разработка системы управления мотивацией  персонала. Разработка процедуры и проведение оценки/аттестации персонала. Диагностика персонала/Определение индивидуально-личностных качеств сотрудников. Исследование организационной культуры и системы  внутрифирменного поведения. Assessment Center.
  • Разработка регламентирующей документации.

 3.     Проекты по командообразованию

  • Формирование команды. Офисный вариант тренинга.
  • Технология создания эффективных команд. Тренинг (офисный вариант) развития способностей создания и управления командами; для руководителей разного уровня.
  • «TeamFist» («командный почерк»). Тренинг развития навыков командного взаимодействия на базе веревочных курсов. Проводится в лесной зоне круглогодично. Данный проект реализуется в различных форматах и уровнях сложности.
  • Ежегодный открытый Чемпионат «Команда года». Проводится на основе программы «TeamFist». К участию в 5-м Чемпионате 2009 года приглашаются команды компаний ЦЧР, заинтересованных в развитии командного духа, склонных к участию в конкурсных драйвовых мероприятиях, и просто желающих сделать для своих сотрудников что-нибудь приятное и незабываемое.
Наличие штатных специалистов   позволяет нам комплексно реализовывать крупные проекты, использовать коллективный интеллект для выдвижения и проработки новых идей, организовывать обмен опытом и постоянное профессиональное развитие специалистов, в полной мере нести ответственность за выполняемую работу.

Публикации

МЕТОДЫ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА В БИЗНЕСЕ

Теория систем изучает закономерности организации, структурирования, функционирования, поведения и существования любого объекта в качестве системы.

Воронежский Центр Тренинга

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОШИБОК ПРОДАЖ

Каждый раз, выстраивая процесс продаж, мы помним, что он имеет свои этапы, и качественное прохождение каждого этапа гарантирует нам успех. Но при непосредственном контакте с клиентом что-то происходит, и наши продажи не дают результат. Более десяти лет я веду тренинги продаж для компаний, работающих на разных рынках с различными продуктами , и могу констатировать - зачастую, в сознании продавцов клиент существует лишь номинально – он приносит (или должен приносить ) деньги в компанию…

Воронежский Центр Тренинга

ПРАКТИКА ЛИДЕРСТВА – ИСТОЧНИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Тема лидерства всегда была и остаётся актуальной для жизни и развития различных человеческих сообществ. С древнейших времен и по наши дни лидеры влияют на судьбы народов и во многом определяют ход истории. В жизни любой компании роль лидера также, как правило, бывает определяющей во всех значимых процессах (видение, стратегия, динамика развития, конкурентоспособность, уровень лояльности и стабильности персонала, и т.д.). В связи с этим компетентность любого руководителя в области лидерства

Воронежский Центр Тренинга

commentСвязаться с компанией comment