Продажи вслепую

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Сертификат о прохождении тенинга

beenhereРезультат обучения

Результаты:
- знание своих сильных сторон и ограничений при телефонном общении;
- понимание ключевых принципов ведения телефонных продаж;
- умение преодолевать «секретарский барьер»;
- владение инструментами влияния на клиента по телефону;
- способность выяснять потребности клиентов при общении по телефону;
- умение формировать заинтересованность в своем предложении;
- способность отстраиваться от конкурентов и преодолевать возражения;
- владение приемами назначения личной встречи.

peopleЦелевая аудитория

Тренинг предназначен для: менеджеры по продажам, торговые агенты, администраторы, сотрудники сall-центров, а также прочие категории сотрудников, в чьи функции входят общение и продажи по телефону.

local_libraryПрограмма обучения

В программе тренинга:

§  Особенности, возможности и ограничения процесса продажи по телефону.

§  Основные этапы продажи по телефону при входящем звонке.

§  Работа с исходящим звонком: цель: договориться о встрече - «холодный звонок»: алгоритм и особенности. Цель: продать - алгоритм продажи при исходящем звонке. Разница в алгоритмах продажи при входящем и исходящем звонке.

§  Подготовка к телефонному общению.

§  Установление контакта по телефону. Инструменты. Содержательная и звукопроизносительная стороны речи, их значение и характер воздействия  на собеседника. Формирование впечатления по телефону.

§  «Холодный звонок» - как способ договориться о встрече. Алгоритм и скрипт (текстовый) как договориться о встрече. Прохождение «секретарского барьера» - 6 техник.

§  Инструменты работы с клиентами, собирающими информацию, «мониторищими ситуацию» и не собирающимися совершать покупку в данный момент при входящем звонке.

§  Выявление потребностей во время входящего звонка, сбор информации, выявление и актуализация потребностей во время исходящего звонка. Управление продажей с помощью вопросов.

§  Презентация по телефону - возможности и ограничения. Коммерческое предложение как вид презентации. Преимущества продуктов, компании и отстройка от конкурентов. Как говорить о выгодах во время презентации?

§  Техники аргументации.

§  Работа с возражениями, техники. Проработка типовых, наиболее вероятных возражений клиентов. Обработка возражений, связанных со встречей и с продажей.

§  Действия, необходимые при завершении продажи.

§  Запрещенные слова и выражения, телефонный этикет. Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону.

В ходе тренинга происходит активная практическая проработка всего изучаемого материала! В процессе работы используется аудиозапись телефонных продаж во время тренинга и их последующий анализ, предоставляется обратная связь от тренера и участников группы, а также происходит анализ заранее заготовленных аудиозаписей реальных продаж по телефону.

personПреподаватели

Ведущая программы: Крылова Ольга Николаевна – бизнес-тренер Центра Тренинга (резюме можно увидеть на сайте www.ct-v.ru)

comment Сделать запрос comment