local_libraryПрограмма обучения
В программе:- подготовка к продажам, значение подготовки и ее разновидности;
- как подготовка облегчает процесс продажи и почему отсутствие подготовки его затрудняет;
- установление контакта - создание атмосферы, формирующей интерес и доверие со стороны клиента;
- формирование лояльности клиента и его готовности встретится с вами еще раз;
- определение ведущих мотивов клиента или на основании чего клиент примет решение о покупке;
- как правильно слушать и не упустить главного;
- корректное управление процессом продажи;
- как правильно представить свой продукт именно для этого клиента и вызвать желание купить;
- быть не «таким как все» или как сформулировать конкурентные преимущества и отстраиваться от конкурентов;
- возражения - «караул» или «ура»;
- как использовать возражения для дополнительного убеждения клиента;
- классификация возражений, способы обработки возражений;
- формирование банка ответов на наиболее трудные возражения;
- как грамотно завершить продажу, и в какой момент ее надо начать завершать;
- типичные ошибки при завершении продажи;
- что делает продажу продажей;
- способы стабилизации клиента и расширения круга потенциальных покупателей;
- ключевые моменты стратегически перспективных продаж.
В ходе тренинга происходит активная практическая проработка всего изучаемого материала!
По истечении месяца после проведения программы предусмотрено бесплатное подкрепляющее занятие для всех участников программы.
Используемые инструменты: ролевые игры, дискуссии, минилекции, модерации, работа в подгруппах, индивидуальные задания.