local_libraryПрограмма обучения
Как попасть: Зарегистрироваться, сообщив свои ФИО и контактные данные по тел. 336 5062 или 8 (950) 023-3990 или по эл. почте pr@avriogorup.ru. (Обращайтесь к менеджеру по PR и специальным проектам, Андрею Ивасько)
Почему AVRIO Group Consulting?
Мы обладаем экспертными знаниями в области поиска, подбора и привлечения персонала.
За нашими плечами багаж теоретических знаний и практического опыта по закрытию самых разных и сложных проектов по подбору персонала для наших Клиентов.
Мы являемся эксклюзивным представителем по России компании ISG Personalmanagement (www.isg.com) – одной из ведущих компаний в области подбора и оценки персонала в Европе. Данное партнерство дает нам возможность качественно выполнять Executive Search проекты и обогащает нас лучшим опытом и традициями международного рекрутмента.
Мы готовы делиться этим опытом на системной основе и делаем это с большой любовью и ответственностью!
Цель программы:
Перейти на качественно более высокий уровень в области поиска, подбора и привлечения персонала, используя весь спектр современных инструментов и применяя эффективные технологии в области рекрутмента.
Программа состоит из двух модулей, супервизии и индивидуальной работы участников.
I Модуль.
1. Введение. Рекрутмент как система. Терминология, сравнение зарубежных и российских практик (на примере нашего международного партнера компании ISG www.isg.com - одной из ведущих компаний Европы в области подбора и оценки персонала).
2. Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии.
3. Успешность рекрутера. Основные ошибки рекрутера.
4. Работа с новым заказом/вакансией. Обязательная информация при снятии заказа. Работа с внутренним Клиентом. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ.
5. Источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный» рекрутмент.
6. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними.
7. Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ.
8. Рекрутинговый звонок. Цель звонка. Скрининговый звонок под проект и звонок update – как, когда и зачем применять? Основные компоненты рекрутинговой презентации. Структура звонков.
9. Matching process /выявление соответствия кандидата и позиции.
10. Навыки работы с возражениями кандидатов по телефону. Эффективная продажа вакансии/бренда Работодателя на первичном этапе.
II Модуль.
1. Очное интервью. Общие правила проведения интервью.
2. 4 типа современных интервью.
3. Структурированное биографическое интервью. Примеры вопросов к структурированному биографическому интервью.
4. Примеры критериев и вопросы к ним. Вопросы, которых следует избегать.
5. Составление вопросов к интервью/Работа с мотивацией кандидата.
6. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью.
7. Интервью на основе компетенций. Как оно выглядит и когда его эффективно использовать.
8. Проверка рекомендаций: в каких случаях проверяем и как.
9. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство.
10. Выяснение истории поиска кандидатом работы/обсуждение дальнейших шагов.
11. Достижение соглашения с кандидатом. Партнерские отношения с кандидатом.
12. Предварительная подготовка кандидата к интервью с внутренним Клиентом.
13. Разговор с кандидатом после интервью у внутреннего Клиента/Feedback.
14. Подготовка внутреннего Клиента к интервью с кандидатом.
15. Разговор с внутренним Клиентом после интервью/Feedback.
16. Подготовка внутреннего Клиента к финальному интервью.
17. Подготовка кандидата к финальному интервью.
18. «Удержание» финального кандидата. 10 причин, по которым не следует принимать контрпредложение.
19. Job offer – что пишем и что обсуждаем.
20. Заключение. Особенности подбора персонала высшего и среднего звена. Ключевая разница в мотивации. Что нужно учитывать и чего избегать.