local_libraryПрограмма обучения
Цели программы:
- Обучить участников технологии нетестовой оценки характера «7Радикалов».- Обучить участников технологиям подбора, отбора, оценки, развития, мотивации, профориентации персонала с использованием методики «7Радикалов».
- Повысить личную и коммуникативную эффективность участников.Содержание программы:
Часть I. Изучение технологии «7Радикалов».
- Что такое характер? К чему стремится каждый из нас? Как формируется характер человека? Передаётся ли характер по наследству? Можно ли изменить характер? Что сильнее интеллект или характер? Почему одни успешны, а другие нет?
- Какие бывают характеры? «Клинический» подход в понимании характеров. Психические заболевания и типы характеров. Кто Я - демонстративный истероид, организованный эпилептоид, целеустремлённый параноик, тонко чувствующий эмотив, оригинальный шизоид, общительный гипертим, осторожный тревожный? Бывают ли «плохие» характеры? Отличаются ли характеры мужчин и женщин, представителей различных национальностей?- Внешние признаки характера. Связь характера и телосложения. Как характер проявляется в выборе стиля, фактуры, цвета одежды, причёски, украшений, аксессуаров и т.д.? Как характер влияет на оформление интерьера - квартиры, офиса, рабочего места, автомобиля? Как характер обнаруживает себя в речи, мимике, жестикуляции, позах, походке человека?
- Характер и поведение человека. Индивидуальные особенности поведения и общения. Взаимная связь различных черт характера. Скрытые качества характера. Как увидеть «подводную» часть «айсберга»? Почему аккуратность и агрессивность – однокоренные качества? Феномены и закономерности поведения.- Распознавание реального характера. Как определить характер по фотографии, по резюме, по телефонному разговору, общаясь с человеком, наблюдая за ним, анализируя информацию о нём, полученную от других людей? Этапы распознавания характера. Технология распознавание реального характера. Практические упражнения по «чтению» и описанию характера. Определение своего характера.
- Управление общением и поведением людей. Как находить уникальный подход к каждому человеку? Как вызвать симпатию или антипатию к себе? Как избежать грубых коммуникативных ошибок в общении с человеком? Как убедить человека в своей правоте?Часть II. Прикладное применение технологии «7Радикалов».
- Подбор персонала. Определение характерологических требований под вакансию. Подбор персонала под задачу, под коллектив, под руководителя. Оценка характерологических особенностей кандидата на собеседовании, по телефону, со слов других людей (легендированное собеседование). Собственный стиль проведения интервью. Особенности проведения собеседования по телефону. Прогнозирование особенностей адаптации в коллективе нового сотрудника. профориентация, развитие персонала. Выявление зон профессиональной успешности. Адаптация новых сотрудников.- Управление персоналом. Профориентация. Мотивация. Обучение и развитие персонала. Постановка задач, контроль. Делегирование полномочий. Командообразование. Ротация по вертикали и горизонтали. Управление карьерным и личностным ростом. Формирование резерва выдвижения. Профилактика и разрешение конфликтов. Формирование системы и уровня заработной платы. Прогнозирование поведения сотрудников в сложных и критических условиях.
- Оценка персонала. Профессиональный и психологический портрет. Экпресс-оценка персонала. Анализ документов. Анализ биографических данных. Собеседование. Анкетирование. Тестирование. Создание тестов. Анализ результатов тестирования. Точность тестирования. Игровая диагностика. Наблюдение. Оценка качеств, которые сложно формализовать – лидерство, коммерческие способности, креативность. Оценка отношения к деньгам. Оценка лояльности к организации.Часть III. Углубленная практика применения методики «7Радикалов».
- Практика визуальной диагностики более 50 характеров.- Изучение техник сравнения радикалов по степени выраженности.
- Изучение всех парных сочетаний радикалов.- Составление психологических портретов сочетаний 3-х и более радикалов.
- Построение психологических профилей известных персон.- Построение психологических профилей популярных киногероев.
- Построение психологических профилей участников.Условия проведения:
- Продолжительность занятий: 3 дня по 8 часов.- График обучения: с 10 до 18 часов, с перерывами на обед и кофе-паузы.
- Количество участников в группе: от 7 до 15 человек.- Раздаточные материалы: рабочая тетрадь участника; компакт-диск, с конспектом учебных занятий; задания для самостоятельной работы.