«Дайте жалобную книгу!» Часть 1

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

10 академических часов (1 полный день)

bookВыдается

Сертификат о прохождении тренинга

beenhereРезультат обучения

Участники приобретут надежный и проверенный временем инструмент работы с недовольными клиентами, который поможет им:
- быстрее решать конфликтные ситуации;
- спокойнее реагировать на негатив со стороны клиента;
- легче находить общий язык с «трудным» клиентом;
- быстрее переводить диалог с клиентом в конструктивное русло.

peopleЦелевая аудитория

Тренинг предназначен для работников сферы услуг и продаж:
администраторов (сервисных центров, кинотеатров, салонов красоты, кафе, ресторанов и пр.), менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, операторов call-центров, ресепшн и прочих служб и подразделений, в чьи обязанности входит прием претензий и жалоб клиентов, решение конфликтных ситуаций.

local_libraryПрограмма обучения

В программе тренинга:
  • Суть претензий и жалоб или Чем полезны недовольства клиента и как их можно использовать?

  • Ошибки при работе с недовольным клиентом или Что нельзя делать, когда предъявляют притензии?

  • Анатомия диалога или Каккие действия позволяют управлять конфликтом?

  • Психологические роли и правила коммуникации или какую тактику поведения выбрать в зависимости от типа клиента?

  • Амортация - эффективный способ решения конфликтных ситуаций или Как сделать разговор более спокойным?

  • Алгоритм работы с недовольным клиентом или О чем и в какой последовательности вести разговор, если клиент предъявляет претензию или жалуется?

personПреподаватели

Ведущий тренинга - Юров Кирилл  Юрьевич - бизнес-тренер, консультант.  Стаж работы в качестве бизнес-тренера с 2001 года.

Автор и ведущий тренинговых программ и программ обучения в форме деловой игры по темам: продажи, деловые коммуникации, ведение переговоров, продажи по телефону, работа с возражениями, командо-образование, клиентоориетированный сервис и др.

Собственные методические разработки на основе транзактного анализа.

Ведущий программ по командообразованию.

Клиенты: Компания «МегаФон» (г.Воронеж, г. Липецк), группа компаний «Протэк», торговая сеть «Автошина», «Авантаж Евро Моторс» (г. Старый Оскол), «БелМТЗцентр», компания «Металлинвест плюс», сеть магазинов «Лидер», «Ангстрем», «Протек-15», «Глобус», «Электростандарт» и др.
comment Сделать запрос comment