access_timeПродолжительность
4 часа
peopleЦелевая аудитория
Руководители, директора, владельцы бизнеса.
local_libraryПрограмма обучения
Темы мастер-класса
- Новость в деловом общении: в современном бизнесе письменная форма общения уже на 20% преобладает над устной. В крупных компаниях многие сотрудники знают друг друга и своих клиентов только по переписке.
- Почему многие достигают эффекта при устном общении и теряются при письменном. При устном общении 60% информации передаётся «языком тела», а не словами, при письменном - 100% информации передаётся русским языком.
- Отбор речевых средств и логика изложения в тексте для быстрого убеждения.
- Какое впечатление о нас складывается при чтении наших писем и отчётов? Законы построения текста и языковой портрет личности.
- Как сократить текст и сохранить при этом всю информацию.
- Особенности передачи (при письме) и восприятия (при чтении) информации, как достичь гармонии при письменном общении.
- Психолингвистические приёмы убеждения, как избежать манипулирования в письменных текстах.
- Редактирование неудачных и создание удачных деловых писем. Определение специфики собственного языкового стиля (практикум).
personПреподаватели
Марина Андросова