local_libraryПрограмма обучения
Актуальность программы: обучение секретарей, секретарей-референтов и помощников руководителей по программам дополнительного профессионального образования - это ключ к успеху в личностном, профессиональном и финансовом аспектах деятельности.
В процессе обучения вы овладеете новыми знаниями, разберетесь в тонкостях профессионального этикета, мастерства делового общения, ведения протокольных встреч и заседаний. Научитесь правильному ведению документооборота и дел руководителя (Директора).
Обучение - это не только знания! Вы получите документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции - удостоверение о повышении квалификации. Это позволит выделить Вас на рынке труда, как профессионала. Убедит специалиста по набору персонала в том, что ваша кандидатура полностью соответствует профстандартам. Предоставит возможность на выгодное, в финансовом плане, трудоустройство дипломированного специалиста.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
- Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя.
- Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний.
- Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров.
- Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей.
- Документационное обеспечение совещаний.
- Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения.
- Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря.
- Составление и оформление организационно-распорядительных документов.
- Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент.
- Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации.
- Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ). Профессиональный стандарт: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015).
- Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.
- Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения.
- Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов.
- Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.
- Ответы на вопросы слушателей.