Эффективный администратор предприятий индустрии красоты и здоровья

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня, с 10.00 до 18.00

bookВыдается

Cертификат

beenhereРезультат обучения

Эффективное взаимодействие с клинетами, привлечение новых клиентов и прибыли благодаря грамотной работе администратора.

peopleЦелевая аудитория

Администраторы и руководители предприятий индустрии красоты и здоровья

local_libraryПрограмма обучения

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Освоить навыки эффективного взаимодействия с клиентами, дать представление о клиенториентированном подходе,  методах и приемах его реализации.

ПРОГРАММА:

1. Администратор - лицо ПИК:

  • Эффективный администратор - искусство, врожденный дар или бизнес-навык?
  • Основной функционал администратора. Зоны ответственности.

2. Алгоритм взаимодействия с клиентом:

  • Как произвести первое впечатление?
  • Этапы телефонного общения;
  • Технология встречи гостя;
  • Типы клиентов и способы работы в зависимости от типологии.

3. Организация продаж.  Продвижение товаров и услуг.

4. Личная эффективность администратора:

  • Уверенность в себе, управление стрессом.

5. Конфликты в салоне красоты:

  • Работа с жалобами, возражениями, рекламациями.

6. Внутренний документооборот.

7. Работа с проверяющими и контролирующими организациями: отработка эффективного поведения.

В стоимость обучения включены: авторский раздаточный материал, перерывы на кофе, сертификат

При участии 2-х  и более человекскидка 10%

Дополнительная скидка при записи не позднее 20 ноября - 500 руб.

personПреподаватели

Ведущий тренинга:

Иванова Светлана Вадимовна
- бизнес-тренер высшей категории, выпускница «Школы бизнес-тренеров Ж.Завьяловой» (г. Москва),  консультант по салонному бизнесу.

comment Сделать запрос comment