local_libraryПрограмма обучения
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Освоить навыки эффективного взаимодействия с клиентами, дать представление о клиенториентированном подходе, методах и приемах его реализации.
ПРОГРАММА:
1. Администратор - лицо ПИК:
-
Эффективный администратор - искусство, врожденный дар или бизнес-навык?
-
Основной функционал администратора. Зоны ответственности.
2. Алгоритм взаимодействия с клиентом:
-
Как произвести первое впечатление?
-
Этапы телефонного общения;
-
Технология встречи гостя;
-
Типы клиентов и способы работы в зависимости от типологии.
3. Организация продаж. Продвижение товаров и услуг.
4. Личная эффективность администратора:
-
Уверенность в себе, управление стрессом.
5. Конфликты в салоне красоты:
-
Работа с жалобами, возражениями, рекламациями.
6. Внутренний документооборот.
7. Работа с проверяющими и контролирующими организациями: отработка эффективного поведения.
В стоимость обучения включены: авторский раздаточный материал, перерывы на кофе, сертификат
При участии 2-х и более человек - скидка 10%
Дополнительная скидка при записи не позднее 20 ноября - 500 руб.