local_libraryПрограмма обучения
Этот курс полезен, если:
- Сотрудники играют важную роль в результате компании
- Вы устали от текучки кадров
- Вам приходится все больше платить, чтобы удерживать людей
- Сотрудники недовольны, нелояльны и требуют повышения зп и новых уступок
- У вас есть незаменимые, вы зависите от своих сотрудников
- Хронически не выполняются планы,
- Клиенты недовольны
Содержание курса:
Блок 1. Состояние рынка труда
- Почему мы создали этот курс. Люди как ресурс. Дефицит персонала. Высокая стоимость поиска и привлечения. Правильная аффирмация.
Результат:
- Вы понимаете ситуацию с людьми. Знаете чего ждать. Люди есть, но теперь их надо убедить наняться. Вы знаете кого как и чем завлечь.
- Вы умеете считать стоимость найма, содержания и ротации.
- Бланк оценки затрат ресурсов на найм.
Блок 2. Место работы с людьми в голове босса
- Работа с людьми – одна из главных функций руководителя
- Главное внимание – главным вещам. Люди – главное. В чем участвует руководитель: реклама вакансий, привлечение, отбор, оценка.
Результат:
- Вы знаете, какое место работа с людьми занимает в вашем календаре и какое должна.
- Вы знаете, на что должны влиять лично и как. Вы умеете задать формат идеального сотрудника для вас и транслируете это другим. И вас понимают.
Блок 3. Подготовка к найму. Запрос.
- Определение потребности в людях. Приоритеты. Профили должностей. Жесткие и мягкие навыки.
- Принципы мотивации сотрудников. Дать лучшие условия или показать их лучшими.
Результат:
- Вы понимаете, как считается потребность в сотрудниках. Вы умеете описывать то, чем им предстоит заниматься и какой результат давать. Вы знаете, какими навыками они должны обладать, чтобы у вас работать
- Вы знаете, как мотивировать так, чтобы глаза коллег горели и переманить было нельзя.
- Бланк профиля должности. Описание понятия "Продукта должности". Примеры системы материальной мотивации. Примеры систем нематериальной мотивации.
Блок 4. Отбор из кандидатов
- Тип поиска персонала: активный и пассивный Конкурс резюме. Как выбрать потенциального кандидата не видя его.
- Приглашение на собеседование. Создание ценности в приходе на собеседование
- Презентация компании кандидату
- Проведение собеседования. Вопросы. Реакция. Результаты. Чек-листы оценки кандидатов.
- Стрессовое собеседование
Результат:
- Вы знаете особенности разных способов подбора.
- Вы умеете отбирать по резюме тех, кого надо пригласить на собеседование.
- Вы умеете сделать так, чтобы они пришли на него.
- Вы знаете, что рассказать о компании, чтобы кандидат хотел работать.
- Вы знаете, какие вопросы задавать, как следить за реакцией и понимаете проявления. Вы видите людей насквозь (почти). На самом деле – просто лучше видите.
- Вы умеете раскрыть кандидата.
- Чек-лист оценки кандидата на позицию для работы с клиентом.
- Список вопросов для рядового сотрудника.
- Список вопросов для соискателя на руководящую должность.
- Бланк рассказа о компании (презентация компании кандидату).
- Образец приглашения на собеседование.
Блок 5. Презентация выбора
- Приглашение на работу.
- Отказ с созданием позитива.
Результат:
- Вы умеете приглашать на работу так, что кандидат железно выходит, делает это с радостью и ему все понятно про компанию и работу.
- Вы отказываете так, что люди все равно любят вашу компанию и хотят в ней работать, рекомендовать и быть клиентом.
- Образец Приглашения на работу (Job Offer).
- Пример необременительного, но привлекательного социального пакета в компании.
В результате вы получаете:
- Концентрированную теоретическую подготовку по отбору и найму сотрудников.
- Образцы и шаблоны 12 документов, 7 из которых готовы к немедленному использованию.
- Навыки в сопредельных областях.