Эффективный секретарь

Тренинг

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

1 день, 8 академических часов

bookВыдается

Свидетельство о прохождении тренинга

beenhereРезультат обучения

Пройдя данный тренинг Вы:
1. Получите знание стандартов телефонной коммуникации
2. Узнайте о стандартах работы секретарей, личных помощников компании
3. Получите навыки и компетенции, необходимые в работе секретаря: проактивность, деловая коммуникация, стрессоустойчивость, управление временем, работа в команде, деловой имидж и этикет.
4. Сможете повысить свой профессионализм

peopleЦелевая аудитория

Секретари, сотрудники ресепшен, личные помошники, секретари-референты

local_libraryПрограмма обучения

Знакомство

Введение: Функции секретаря

  • Деловой этикет
  • Деловое общение
  • Таймменеджмент
  • Делопроизводство

Деловой этикет

  • Дресс-код для секретаря
  • Корпоративные правила и стандарты поведения
  • Организация рабочего пространства
  • Подготовка помещения для встреч, переговоров, презентаций
  • Правила сервировки стола, когда предлагать чай-кофе, порядок обслуживания и сервировки.

Деловое общение

Деловое общение в работе секретаря:

  • Ролевая позиция секретаря.  Психологические аспекты взаимоотношений секретаря с сослуживцами, клиентами
  • Умение располагать к себе - ноты установления контакта
  • Деловой разговор. Основные правила.

Общение по телефону:

  • Работа с исходящими и входящими звонками.
  • Фильтрация звонков; экспресс-диагностика звонящих
  • Контроль времени в ходе делового общения по телефону
  • Типичные ошибки при телефонном общении

Тайм-менеджмент

  • Правильная постановка цели. Типичные ошибки
  • Планирование и организация рабочего времени секретаря
  • Организационная и информационная поддержка оперативной деятельности руководителя
  • Прием и передача информации:
    • отслеживание информационных потоков
    • фиксация контактов
    • система учета и записи поручений

Деловая переписка

  • Оформление деловых писем
  • Структура делового письма
  • Характеристика деловых писем, язык и стиль делового письма, типичные ошибки

Секретарский стресс-менеджмент

  • Приемы саморегуляции
  • Управление конфликтами
  • Техники снятия эмоционального напряжения

personПреподаватели

Сертифицированный бизнес-тренер

Образование: МПСИ, социальный психолог.

Дополнительное образование: Курс «Социальный технолог»

Опыт успешных личных продаж 5 лет. Опыт проведения тренингов: 3 года.

Работала с такими компаниями, как: Комсомольская правда, «Институт банковского дела» «Nilfisk-Advance LLC» (торговля уборочной техникой), Торговый дом «Форум», «ВИМКОМ ОПТИК» «Infra TeleSystems» (телекоммуникации), «Национальный торговый банк», «Номос банк», «Таулинк» (инновационные платежные терминалы), Intway (Биржа, фонды, инвестиции), Центр внедрений «Автоматика» (IT),  Научно-Технический Центр «КАМИ» (IT), «Канцтанта» (товары для офиса), «PERI» (строительство и опалубка), «Профил-Кор» и другие.

comment Сделать запрос comment