КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет

Семинар

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

16 ак. часов

bookВыдается

Сертификат

beenhereРезультат обучения

Задачи тренинга:
• Получение участниками знаний и навыков в области деловых коммуникаций.
• Изучение правил современного делового этикета.
• Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации.
• Получение знаний в области ведения деловой переписки.
• Формирование представления об основных составляющих корпоративной культуры.

peopleЦелевая аудитория

Персональные помощники, офис-менеджеры, администраторы, секретари-референты.

local_libraryПрограмма обучения

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и  персональные помощники.


 


Задачи тренинга:


1.     Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления.


2.     Получение знаний в области ведения деловой переписки.


3.     Получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.


4.     Изучение правил современного делового этикета.


5.     Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации. 


 


Результат: Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации документооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации


 


ПРОГРАММА



ДЕНЬ 1


 


ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА  И  СТАНДАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


 


Общие требования к подготовке и оформлению  документов.  Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами


            Алгоритм подготовки документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Подписание документов, утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)


            Работа с исходящим и входящим потоком: входящие, исходящие  и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов руководителем, вынесение резолюций, требования, предъявляемые к резолюциям. Доведение документа до исполнителя.  Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.


Практикум: Работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.


Современные компьютерные технологии в делопроизводстве: Организация электронного документооборота, Электронно-цифровая подпись, ее использование, Прием-передача документов в электронной форме. Регистрация и контроль исполнения,


Практикум: «Демонстрация работы программ для  автоматизации делопроизводства».


 


ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ВСТРЕЧИ, СОВЕЩАНИЯ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ


            Специфика телефонного общения преимущества и ограничения. Как сформировать у клиента положительный образ фирмы. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия. Работа с трудными абонентами.


            Приемы эффективной самопрезентации. Как встретить VIP - клиента (партнера). Работа с клиентами и сотрудниками  приемной руководителя.


            Подготовка и организация   совещаний, конференций, переговоров.  Помощь руководителю во время коммерческих переговоров.


            Правила работы с большим объемом информации. Как увеличить скорость обработки информации в разы.


Практикум: «Техники запоминания цифр, телефонов, лиц, имен, текстов».


 


ДЕНЬ 2:


 


ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА


Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления делового письма. Способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления,


            Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления


            Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте


Практикум:  «Создание деловых писем - шаблонов»


 



 


АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ


 


Создание архива организации с нуля. Требования к помещению, отведенному под архив.


Разработка номенклатуры дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Формирование документов в дело. Экспертиза документов. Состав и функции экспертной комиссии. Составление описи дел. Сдача дел в архив.


Практикум:  «Разработка номенклатуры дел. Оформления дела для хранения в архиве организации»


 


 


ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ КУЛЬТУРЫ В ДЕЛОВОМ МИРЕ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И СЛУЖЕБНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ



 


Практикум: «Сервировка стола для проведения переговоров с партнерами»
 


ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

personПреподаватели

Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group. С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управления персоналом. Общий педагогический стаж 9 лет. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информационные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадрового  делопроизводства. Является автором и ведущим программ по темам "Административное и кадровое делопроизводство", "Трудовое законодательство в работе кадровой службы", "Эффективный секретарь". Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК "РОСНО", ЗАО "Опытный завод МПБО", ООО "Компания СКЛ", "Михайловский" театр, ООО "Полиграф-защита СПб", СПб ГУП "Экострой", гостиница "Воркута", Строительная компания "Темп", ЗАО "М", ООО "УрМА-Сервис" (Нижневартовск), ООО "АРТ-Глас", ООО «НПЦ "Гранат", "Рик-Компьютерс", ЗАО "ФМ Ложистик Восток", Санкт-Петербургская бумажная фабрика "Гознак", ГОУ ВПО УГТУ-УПИ (Екатеринбург), ООО "Якутгазстрой" (Якутск), ООО "БФК Про" (Тюмень), Группа Компаний "Портер", ЗАО "АРКОМ", ООО "Компания "ОВК", "КБ "Мастер-Банк", ЗАО «РАМЭК-ВС», ООО "Кемира ХИМ", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Фонд "Петербургский международный экономический форум" и др.


Специализация: "Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство", "Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации", "Секретарское дело", "Психология делового общения", "Профессиональная этика и этикет", "Технологии найма и оценки персонала", "Деловая переписка", "Мотивация как инструмент управления персоналом".

comment Сделать запрос comment