local_libraryПрограмма обучения
Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления.
2. Получение знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4. Изучение правил современного делового этикета.
5. Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации.
Результат: Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации документооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1
ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И СТАНДАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общие требования к подготовке и оформлению документов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами
Алгоритм подготовки документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Подписание документов, утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
Работа с исходящим и входящим потоком: входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов руководителем, вынесение резолюций, требования, предъявляемые к резолюциям. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
Практикум: Работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.
Современные компьютерные технологии в делопроизводстве: Организация электронного документооборота, Электронно-цифровая подпись, ее использование, Прием-передача документов в электронной форме. Регистрация и контроль исполнения,
Практикум: «Демонстрация работы программ для автоматизации делопроизводства».
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ВСТРЕЧИ, СОВЕЩАНИЯ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Специфика телефонного общения преимущества и ограничения. Как сформировать у клиента положительный образ фирмы. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия. Работа с трудными абонентами.
Приемы эффективной самопрезентации. Как встретить VIP - клиента (партнера). Работа с клиентами и сотрудниками приемной руководителя.
Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров.
Правила работы с большим объемом информации. Как увеличить скорость обработки информации в разы.
Практикум: «Техники запоминания цифр, телефонов, лиц, имен, текстов».
ДЕНЬ 2:
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления делового письма. Способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления,
Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления
Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте
Практикум: «Создание деловых писем - шаблонов»
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ
Создание архива организации с нуля. Требования к помещению, отведенному под архив.
Разработка номенклатуры дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Формирование документов в дело. Экспертиза документов. Состав и функции экспертной комиссии. Составление описи дел. Сдача дел в архив.
Практикум: «Разработка номенклатуры дел. Оформления дела для хранения в архиве организации»
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ КУЛЬТУРЫ В ДЕЛОВОМ МИРЕ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И СЛУЖЕБНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Практикум: «Сервировка стола для проведения переговоров с партнерами»
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru