Деловая переписка и этикет в современной организации

Курс повышения квалификации

Дата, стоимость и место проведения не установлены.

access_timeПродолжительность

2 дня

bookВыдается

Удостоверение о повышении квалификации

local_libraryПрограмма обучения

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности:

  • Деловая переписка и ее виды.
  • Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности. 
  • Структура письма, основные ошибки.
  • Обращения и заключения в письмах.
  • Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем.
  • Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления.

Основные функции бизнес-этикета:

  • Понятие «Этикет».
  • Значение этикета в деловой коммуникации.
  • Основные отличия делового и светского этикета.
  • Особенности международного этикета.

Корпоративная культура и имидж секретаря:

  • Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря
  • Dress code и требования делового стиля
  • Имидж и выбор собственного стиля
  • Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета.
  • Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие

Субординация в деловой коммуникации:

  • Статус и его базовые характеристики.
  • Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства.
  • Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
  • Этикетные нормы в организации переговоров.
  • Правила офисного гостеприимства.

 Правила приема посетителей:

  • Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков).
  • Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной.
  • Правила общения с посетителем в приемной руководителя.

Этикет общения с руководителем и сотрудниками:

  • Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства.
  • Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
  • Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями.
  • Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.

Телефонный этикет:

  • Отличие телефонного разговора отличной беседы.
  • Особенности телефонного контакта.
  • Правила общения по телефону.
  • Правила приема и получения информации.
  • Тактика поведения с разными типами собеседников.

personПреподаватели

Доронина Лариса Алексеевна - Кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ. Заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Тетерина Татьяна Николаевна - Преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч. Эксперт международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.  

comment Сделать запрос comment